МДОУ "Детский сад № 88 "Аленушка" комбинированного вида".Мы каждый день шагаем по тропинке,Где с нетерпеньем нас ребята ждут.И пусть стучат за окнами дождинки-Добро, любовь и счастье здесь живут.Любимый сад, семья моя родная,Живи во век, воспитывай, учи !Нам по сердцу профессия такая-На годы, Боже нас благослови! |
Ежегодный публичный доклад В этом докладе подводятся итоги 2009-2010 учебного года и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. МДОУ «Детский сад № 88 «Аленушка» комбинированного вида» функционирует с 1963 года. Расположен в Рудничном районе города Прокопьевска по адресу: 653016, г. Прокопьевск, ул. Павлова, дом 1. Здание детского сада типовое, двухэтажное. В 2006 году пройдена процедура лицензирования. В настоящее время детский сад работает по лицензии А № 043025 регистрационный № 7015 выданной 24 июля 2006г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное образование. В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Советом педагогов (протокол № 1 от 11/01/2006 г.) был принят Устав Государственного Образовательного Учреждения детского сада № 10. Организация воспитательно-образовательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам: Контингент детей. В настоящее время в детском саду воспитывается 96 детей. Функционируют 4 группы. Компенсирующие: старшая (5- 6 лет), подготовительная к школе ( 6- 7 лет).
Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса
Сведения о педагогах Образование:
Категорийность:
Отличия и награды за добросовестный труд:
Повышение квалификации:
Стаж работы:
Возрастной ценз:
~ Анализ кадрового состава выявляет резерв как для профессионального роста педагогов, так и для морального их поощрения и стимулирования различными знаками отличия и наградами.
Аттестация педагогов
Обновление педагогических кадров за два года составило 2 человека: декретный отпуск – 1 человек, по семейным обстоятельствам – 1 человек. - педагоги ДОУ награждались «Грамотами управления образования » (4 чел) за творческую работу.
Воспитательно-образовательная работа в группах осуществляется по программе Л.А. Венгера «Развитие». Содержание образовательной программы включает основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д. определяя таким образом все общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в ГОУ в рамках реализации основных образовательных услуг. Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами воспитания ребенка дошкольного возраста выделенных в программе. Основой программы является индивидуальная работа с детьми, но используются другие формы работы: индивидуальная подгрупповая, фронтальная. Коррекционно речевая работа осуществляется: программой «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи (подготовительная к школе группа)» Г.А. Каше Т.Б.Филичева, «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фанематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» Т.Б. Филичева, «Кроха» Г.Г. Григорьевой.
Результативность воспитательно-образовательной деятельности.
Успешная педагогическая деятельность позволяет педагогам делиться опытом с педагогами других дошкольных учреждений, слушателями курсов повышения квалификации. Воспитанникам детского сада успешное усвоение программы позволяет принимать участие в различных мероприятиях муниципального и окружного уровня. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МДОУ в 2008 году оборудован мясной цех, что повысило качество приготовления и разнообразие блюд. · кнопка тревожного вызова; · · специальной автоматической системой пожарной сигнализации; В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции
Основные задачи и направления развития. ЦЕЛЬ: личности дошкольника Задачи:
Основные направления деятельности по решению поставленных задач. РАБОТА С ДЕТЬМИ · Работа по повышению эффективности предметно-развивающей среды каждой группы и общих помещений учреждения посредством ее насыщения специализированным оборудованием и развивающими пособиями, играми и игрушками. · Систематический мониторинг усвоения воспитанниками всех возрастных групп программных задач с целью дальнейшего усовершенствования системы воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива в целом, и каждого педагога в частности · Тщательный отбор содержания, методов и приемов работы с воспитанниками с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей и непременным соблюдением прогрессивных дидактических принципов в воспитательно-образовательной работе РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ · Работа по повышению эффективности методической базы д/с посредством расширения, насыщения и систематизации системы научно-практического, методического, программного и наглядного обеспечения работы с педагогическими кадрами · Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта; отбор содержания, методов и приемов методической работы с кадрами · Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта; отбор содержания, методов и приемов методической работы с кадрами. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ · Работа по повышению информативности воспитательно-образовательного пространства групповых и общих помещений детского сада посредством оформления тематических и познавательных выставок и стендов наглядной педагогической пропаганды · Систематический анализ уровня психолого-педагогической культуры родителей воспитанников учреждения; анализ удовлетворенности родителей качеством воспитательно-образовательной работы · Отбор содержания и методов работы с родителями по повышению уровня психолого-педагогической культуры семей; создание условий для максимального привлечения родителей к участию в воспитательно-образовательной и досуговой деятельности Финансово-хозяйственная деятельность Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом: Внебюджетное финансирование (родительская помощь) - услуги связи и транспорта; - Содержание здания. |
|
|
© Alenyshka-63-63 |